Проблемы финансовой системы отразились на потребительских настроениях жителей российской столицы: москвичи считают, что лучше вкладывать деньги в ценные камни, причем исключительно в бриллианты. Тогда как в осенне-зимний сезон они игнорируют поход в магазины для верхней одежды. Спрос на шубы, пальто и кожаные куртки упал. В ювелирных магазинах большинство покупателей толпятся возле витрин с бриллиантами. Сережки с изумрудами, подвески с сапфирами и браслеты с рубинами их не интересуют. «Если бы не кризис, и не подумал бы брать, - заявляет один из покупателей, человек лет сорока. - Мне зарплату на прошлой неделе урезали аж на 20%! Плюс из отдела уволили двух сотрудников. Вот я и решил прикупить драгоценностей на черный день». По словам директора одного из ювелирных магазинов, октябрь всегда был мертвым месяцем для продаж, пишет newsru. «Как правило, все деньги народ растратил в летних отпусках, да и праздники не скоро. Но в этом октябре наши продажи выросли процентов на 15. Москвичи решили вкладывать сбережения в драгоценные камни. Причем интересуются в основном бриллиантами», - заявил он.
|