Пятница, 29.03.2024, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Помогите разобраться - Форум Canadian Diamond Traders UkraineРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Canadian Diamond Traders Ukraine » Работа в компании CDT UKRAINE » Подскажу, помогу, научу » Помогите разобраться (Украина. Херсон. Я новичок)
Помогите разобраться
ArwenitaДата: Пятница, 29.08.2008, 14:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые партнеры компании Canadian Diamond Traders Inc., я очень хочу тоже стать партнером и собираюсь сделать это не позже конца сентября этого года. Помогите пожалуйста с таким вопросом. Допустим, я получила вознаграждение и бриллиант. Где я могу его продать? Я живу на Украине в городе Херсоне. Звонила по ювелирным мастерским и магазинам - там разводят руками и говорят, что не принимают бриллианты. Подскажите пожалуйста возможные для меня варианты реализации бриллиантов или если не секрет, поделитесь вашим опытом реализации. Заранее благодарю.

Добавлено (29.08.2008, 14:12)
---------------------------------------------
И еще возник попутно вопрос. При выплате таких вознаграждений компания случайно в минусе, то есть в убытках не остается? Так получается, что компания платит вознаграждений больше, чем зарабатывает на продаже нам бриллиантов... Возможно, я неправа. Объясните пожалуйста этот момент.

 
ЛюдмилаДата: Понедельник, 01.09.2008, 18:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Лидер
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Arwenita)
Звонила по ювелирным мастерским и магазинам

Дело в том, что напрямую, без протеже, врядли у Вас получится реализовать бриллиант, тем более при отсутствии (на данный момент) документов.
Скупка бриллиантов (без документов) у населения запрещена Украинским законодательством. Поэтому Вы и получили отказ.